Правила поведения пациентов
Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом РФ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 4 октября 2012 г. N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», Законом «О защите прав потребителей» и иными нормативно-правовыми актами.

Настоящие правила определяют нормы поведения пациентов и иных посетителей в клинике, ООО «Доктор Кан» (далее — Клиника) при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, услугах медицинского сервиса и услугах. Соблюдение настоящих Правил является обязательным.

Настоящие Правила размещаются для всеобщего ознакомления на информационных стендах отделений клиники, на сайте Клиники в сети «Интернет».

При об­ра­щении за ме­дицин­ской по­мощью и её по­луче­нии па­ци­ент име­ет пра­во на:

• соб­лю­дение эти­чес­ких и мо­раль­ных норм, а так­же ува­житель­ное и гу­ман­ное об­ра­щение со сто­роны ра­бот­ни­ков уч­режде­ния;

• ока­зание ме­дицин­ской по­мощи с уче­том его фи­зичес­ко­го сос­то­яния и с соб­лю­дени­ем по воз­можнос­ти куль­тур­ных и ре­лиги­оз­ных тра­диций па­ци­ен­тов;

• обес­пе­чения ухо­да при ока­зании ме­дицин­ской по­мощи;

• вы­бор вра­ча, с уче­том сог­ла­сия вра­ча;

• по­луче­ние ин­форма­ции о фа­милии, име­ни, от­чес­тве, дол­жнос­ти его ле­чаще­го вра­ча и дру­гих лиц, не­пос­редс­твен­но учас­тву­ющих в ока­зании ему ме­дицин­ской по­мощи;

• про­филак­ти­ку, ди­аг­ности­ку, ле­чение, ме­дицин­скую ре­аби­лита­цию в боль­ни­це в ус­ло­ви­ях, со­от­ветс­тву­ющих са­нитар­но-ги­ги­ени­чес­ким тре­бова­ни­ям;

Доб­ро­воль­ное ин­форми­рован­ное сог­ла­сие па­ци­ен­та на ме­дицин­ское вме­шатель­ство в со­от­ветс­твии с за­коно­датель­ны­ми ак­та­ми;

• по­луче­ние кон­суль­та­ций вра­чей-спе­ци­алис­тов;

• об­легче­ние бо­ли, свя­зан­ной с за­боле­вани­ем и (или) ме­дицин­ским вме­шатель­ством, дос­тупны­ми ме­тода­ми и ле­карс­твен­ны­ми пре­пара­тами;

• по­луче­ние ин­форма­ции о сво­их пра­вах и обя­зан­ностях, сос­то­янии сво­его здо­ровья, вы­бор лиц, ко­торым в ин­те­ресах па­ци­ен­та мо­жет быть пе­реда­на ин­форма­ция о сос­то­янии его здо­ровья;

• по­луче­ние ле­чеб­но­го пи­тания в слу­чае на­хож­де­ния па­ци­ен­та на ле­чении в ста­ци­онар­ных ус­ло­ви­ях;

• за­щиту све­дений, сос­тавля­ющих вра­чеб­ную тай­ну;

• от­каз от ме­дицин­ско­го вме­шатель­ства;

• воз­ме­щение вре­да, при­чинен­но­го здо­ровью при ока­зании ему ме­дицин­ской по­мощи;

• до­пуск к не­му ад­во­ката или за­кон­но­го пред­ста­вите­ля для за­щиты сво­их прав;

• до­пуск к не­му свя­щен­нослу­жите­ля и на пре­дос­тавле­ние ус­ло­вий для от­прав­ле­ния ре­лиги­оз­ных об­ря­дов, про­веде­ние ко­торых воз­можно в ста­ци­онар­ных ус­ло­ви­ях, в том чис­ле на пре­дос­тавле­ние от­дель­но­го по­меще­ния, ес­ли это не на­руша­ет внут­ренний рас­по­рядок уч­режде­ния.

• об­ра­щение с жа­лобой к дол­жностным ли­цам уч­режде­ния, а так­же к дол­жностным ли­цам вы­шес­то­ящих ор­га­низа­ций или суд;

Па­ци­ент обя­зан:

• при­нимать ме­ры к сох­ра­нению и ук­репле­нию сво­его здо­ровья;

• сво­ев­ре­мен­но об­ра­щать­ся за ме­дицин­ской по­мощью;

• ува­житель­но от­но­сить­ся к ме­дицин­ским ра­бот­ни­кам и дру­гим ли­цам, учас­тву­ющим в ока­зании ме­дицин­ской по­мощи;

• пре­дос­тавлять ли­цу, ока­зыва­юще­му ме­дицин­скую по­мощь, из­вес­тную ему дос­то­вер­ную ин­форма­цию о сос­то­янии сво­его здо­ровья, в том чис­ле о про­тиво­пока­зани­ях к при­мене­нию ле­карс­твен­ных средств, ал­лерги­чес­ких ре­ак­ци­ях, ра­нее пе­рене­сен­ных и нас­ледс­твен­ных за­боле­вани­ях;

• сво­ев­ре­мен­но и точ­но вы­пол­нять ме­дицин­ские пред­пи­сания;

• сот­рудни­чать с вра­чом на всех эта­пах ме­дицин­ской по­мощи;

• пре­дос­тавлять ме­дицин­ско­му ра­бот­ни­ку, ока­зыва­юще­му ме­дицин­скую по­мощь, из­вес­тную ему дос­то­вер­ную ин­форма­цию о сос­то­янии сво­его здо­ровья (здо­ровья его ре­бен­ка), в том чис­ле о про­тиво­пока­зани­ях к при­мене­нию ле­карс­твен­ных средств, ра­нее пе­рене­сен­ных и нас­ледс­твен­ных за­боле­вани­ях;

• соб­лю­дать пра­вила внут­ренне­го рас­по­ряд­ка для па­ци­ен­тов;

• бе­реж­но об­ра­щать­ся с обо­рудо­вани­ем и ин­вента­рем уч­режде­ния, за пор­чу ме­бели и обо­рудо­вания по ви­не па­ци­ен­тов, пос­ледние не­сут ма­тери­аль­ную от­ветс­твен­ность;

• при­нимать в пе­реда­чах лишь те про­дук­ты пи­тания, ко­торые раз­ре­шены со­от­ветс­тву­ющей ди­етой с обя­затель­ным ука­зани­ем сро­ка год­ности про­дук­тов;

• соб­лю­дать пра­вила и сро­ки хра­нения про­дук­тов, дос­тавлен­ных в ви­де пе­редач;

• стро­го соб­лю­дать пра­вила лич­ной ги­ги­ены: тща­тель­но и час­то мыть ру­ки, при­нимать душ и ме­нять на­тель­ное белье;

• ес­ли до­пус­ка­ет сос­то­яние здо­ровья, са­мос­то­ятель­но уби­рать и со­дер­жать в чис­то­те и по­ряд­ке свою кро­вать и тум­бочку;

• под­держи­вать чис­то­ту и по­рядок в па­латах и мес­тах об­ще­го поль­зо­вания. Му­сор, ис­поль­зо­ван­ные средс­тва лич­ной ги­ги­ены не­замед­ли­тель­но пе­реме­щать (выб­ра­сывать) в спе­ци­аль­ные ба­ки;

• не на­рушать ти­шину в па­латах и ко­ридо­рах ста­ци­она­ра;

• соб­лю­дать са­нитар­но-ги­ги­ени­чес­кие нор­мы (вход в по­лик­ли­ничес­кие от­де­ления в смен­ной обу­ви или ба­хилах, вер­хнюю одеж­ду ос­тавлять в гар­де­робе);

• соб­лю­дать пра­вила зап­ре­та ку­рения в ме­дицин­ских уч­режде­ни­ях;

Па­ци­ен­ты и по­сети­тели уч­режде­ния не впра­ве ос­кор­блять ме­дицин­ских ра­бот­ни­ков и дру­гих лиц, учас­тву­ющих в ока­зании ме­дицин­ской по­мощи, а так­же дру­гих па­ци­ен­тов и по­сети­телей.

Ос­кор­бле­ние, то есть уни­жение чес­ти и дос­то­инс­тва дру­гого ли­ца, вы­ражен­ное в неп­ри­лич­ной фор­ме яв­ля­ет­ся ад­ми­нис­тра­тив­ным пра­вона­руше­ни­ем в со­от­ветс­твии со стать­ей 5.61. Ко­дек­са рос­сий­ской Фе­дера­ции об ад­ми­нис­тра­тив­ных пра­вона­руше­ни­ях от 30.12.2001 №195-ФЗ. При этом уч­режде­ние (ра­бот­ни­ки) впра­ве осу­щест­влять (про­из­во­дить) фо­то- и ки­носъ­ем­ку, зву­ко- и ви­де­оза­пись по­сети­телей уч­режде­ния и ис­поль­зо­вать по­лучен­ные ма­тери­алы в ка­чес­тве до­каза­тель­ства. Оз­на­комив­шись с нас­то­ящи­ми пра­вила­ми, па­ци­ент и иные по­сети­тели уч­режде­ния счи­та­ют­ся пре­дуп­режден­ны­ми о про­веде­нии в от­но­шении них фо­то- и ки­носъ­ем­ки, зву­ко- и ви­де­оза­писи.
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:
Владивосток:

Телефон: 8 (423) 200-34-43
Уссурийск:
Телефон: 8 (4234) 242-900
Соцсети:
Instagram